- Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста»;
- Использование элементов антикоррупционного воспитания на уроках истории, экономики, права, обществознания;
- Методика преподавания учебного предмета «Информатика» в современной школе;
- Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по математике в условиях дифференцированного обучения;
- Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по физике в условиях дифференцированного обучения;
- Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по химии в условиях дифференцированного обучения;
- Методические аспекты преподавания математики в современных условиях с учетом обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО;
- Методические аспекты преподавания химии в современных условиях с учетом обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО;
- Методические особенности преподавания адыгского героического эпоса «Нарты» в системе основного общего образования;
- Методологические подходы и содержание подготовки к ГИА по истории и обществознанию;
- Обеспечение деятельности и развития образовательной организации в современных условиях;
- Образовательная робототехника в ОО в условиях реализации ФГОС;
- Организация деятельности учителя ОРКСЭ и ОДНКНР с учетом изменений ФГОС;
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС;
- Особенности преподавания истории и обществознания в условиях цифровизации школьного образования;
- Особенности преподавания родного (балкарского) языка и литературы в современных условиях с учетом изменений ФГОС;
- Преподавание биологии в современных условиях с учетом обновленных ФГОС ООО и СОО;
- Преподавание генетики на углубленном уровне;
- Преподавание ИЗО в условиях реализации ФГОС;
- Преподавание труда (технологии) в современных условиях с учетом изменений ФГОС ООО;
- Преподавание физики в современных условиях с учетом обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО;
- Реализация требований обновлённых ФГОС в преподавании иностранных языков в условиях цифровизации образовательного процесса;
- Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО и федеральных образовательных программ в преподавании русского языка и литературы;
- Современные подходы к диагностике и коррекции кризисных состояний у детей разного возраста;
- Современные подходы к межведомственному взаимодействию субъектов системы профилактики и воспитания на уровне образовательной организации;
- Современные подходы к организации деятельности логопеда;
- Современные подходы к организации деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС;
- Современные подходы к организации деятельности педагога дополнительного образования детей;
- Современные подходы к организации деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО;
- Современные подходы к организации музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП ДОО;
- Современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
- Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста с учетом ФГОС;
- Современные подходы к организации физической культуры в условиях реализации ФГОС;
- Современные подходы к преподаванию «Географии» и «Географии Кабардино-Балкарии» с учетом изменений ФГОС и ФООП;
- Современные подходы к преподаванию музыки в условиях реализации ФГОС;
- Современные подходы к преподаванию учебных предметов «Родного (кабардино-черкесского) языка» и «Родной (кабардино-черкесской) литературы» с учётом ФГОС ОО;
- Современные подходы к реализации полилингвального образования в системе дошкольного и начального общего образования» (Родной кабардино-черкесский язык);
- Современные подходы к содержанию образовательной деятельности на уровне начального общего образования в условиях реализации ФГОС и ФОП;
- Современный урок балкарского языка в условиях реализации ФГОС общего образования;
- Содержание и методика подготовки к ГИА по английскому языку в условиях реализации обновленных ФГОС;
- Содержание и методика подготовки к ГИА по русскому языку в условиях обновленных ФГОС;
- Социально-педагогические основы обучения труду (технологии);
- Управление образовательной организацией в современных условиях;
- Школа молодого руководителя: основные факторы и механизмы повышения эффективности деятельности общеобразовательной организации в современных условиях;