Дополнительные профессиональные программы

 

  1. Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста»;
  2. Использование элементов антикоррупционного воспитания на уроках истории, экономики, права, обществознания;
  3. Методика преподавания учебного предмета «Информатика» в современной школе;
  4. Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по математике в условиях дифференцированного обучения;
  5. Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по физике в условиях дифференцированного обучения;
  6. Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по химии в условиях дифференцированного обучения;
  7. Методические аспекты преподавания математики в современных условиях с учетом обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО;
  8. Методические аспекты преподавания химии в современных условиях с учетом обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО;
  9. Методические особенности преподавания адыгского героического эпоса «Нарты» в системе основного общего образования;
  10. Методологические подходы и содержание подготовки к ГИА по истории и обществознанию;
  11. Обеспечение деятельности и развития образовательной организации в современных условиях;
  12. Образовательная робототехника в ОО в условиях реализации ФГОС;
  13. Организация деятельности учителя ОРКСЭ и ОДНКНР с учетом изменений ФГОС;
  14. Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС;
  15. Особенности преподавания истории и обществознания в условиях цифровизации школьного образования;
  16. Особенности преподавания родного (балкарского) языка и литературы в современных условиях с учетом изменений ФГОС;
  17. Преподавание биологии в современных условиях с учетом обновленных ФГОС ООО и СОО;
  18. Преподавание генетики на углубленном уровне;
  19. Преподавание ИЗО в условиях реализации ФГОС;
  20. Преподавание труда (технологии) в современных условиях с учетом изменений ФГОС ООО;
  21. Преподавание физики в современных условиях с учетом обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО;
  22. Реализация требований обновлённых ФГОС в преподавании иностранных языков в условиях цифровизации образовательного процесса;
  23. Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО и федеральных образовательных программ в преподавании русского языка и литературы;
  24. Современные подходы к диагностике и коррекции кризисных состояний у детей разного возраста;
  25. Современные подходы к межведомственному взаимодействию субъектов системы профилактики и воспитания на уровне образовательной организации;
  26. Современные подходы к организации деятельности логопеда;
  27. Современные подходы к организации деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС;
  28. Современные подходы к организации деятельности педагога дополнительного образования детей;
  29. Современные подходы к организации деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО;
  30. Современные подходы к организации музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП ДОО;
  31. Современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
  32. Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста с учетом ФГОС;
  33. Современные подходы к организации физической культуры в условиях реализации ФГОС;
  34. Современные подходы к преподаванию «Географии» и «Географии Кабардино-Балкарии» с учетом изменений ФГОС и ФООП;
  35. Современные подходы к преподаванию музыки в условиях реализации ФГОС;
  36. Современные подходы к преподаванию учебных предметов «Родного (кабардино-черкесского) языка» и «Родной (кабардино-черкесской) литературы» с учётом ФГОС ОО;
  37. Современные подходы к реализации полилингвального образования в системе дошкольного и начального общего образования» (Родной кабардино-черкесский язык);
  38. Современные подходы к содержанию образовательной деятельности на уровне начального общего образования в условиях реализации ФГОС и ФОП;
  39. Современный урок балкарского языка в условиях реализации ФГОС общего образования;
  40. Содержание и методика подготовки к ГИА по английскому языку в условиях реализации обновленных ФГОС;
  41. Содержание и методика подготовки к ГИА по русскому языку в условиях обновленных ФГОС;
  42. Социально-педагогические основы обучения труду (технологии);
  43. Управление образовательной организацией в современных условиях;
  44. Школа молодого руководителя: основные факторы и механизмы повышения эффективности деятельности общеобразовательной организации в современных условиях;