Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по физике в условиях дифференцированного обучения

Цель программы Совершенствование методических компетенций учителей необходимых для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ по физике в условиях дифференцированного обучения.
Целевая аудитория Учителя физики общеобразовательных организаций
Объем программы 36 часов
Форма обучения Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Срок освоения программы 4 недели
Руководители программы Калибатова Марина Нургалиевна,

заведующая лабораторией развития математического и естественнонаучного образования, кандидат химических наук

Бекулова Индира Зарифовна,

учитель физики МКОУ «Лицей №2» г.о. Нальчик

Основные модули Модуль 1. Особенности организации процесса подготовки школьников к ЕГЭ по физике;
Модуль 2. Методические аспекты подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по физике в условиях дифференцированного обучения.
Преподавательский состав В реализации программы участвует высококвалифицированный преподавательский состав из образовательных организаций общего образования, образовательных организаций высшего образования и научных учреждений, учителя высшей категории, доктора и кандидаты наук, эксперты ОГЭ и ЕГЭ, федеральные эксперты по дополнительному профессиональному образованию, участники, победители и призеры всероссийских и республиканских конкурсов профессионального мастерства.
Официальный документ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца