Фамилия, имя, отчество: Урусмамбетова Лаура Адамовна
Занимаемая должность: заведующая лабораторией
Уровень образования: высшее, Кабардино-Балкарский государственный университет
Квалификация: Историк. Преподаватель по специальности «История»
Наименование направления подготовки и (или) специальности: История
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
ГБУ ДПО «ЦНР» Минпросвещения КБР, программа профессиональной переподготовки, диплом о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании», 2014 год.
Академия Минпросвещения России, программа повышения квалификации, свидетельство о повышении квалификации «Экспертиза программ ДПО», 2020 год.
Академия Минпросвещения России, программа повышения квалификации, свидетельство о повышении квалификации «Содержательные аспекты подготовки учителей к введению обновленного ФГОС ООО: (предметная область – общественно-научные предметы)», 2021 год.
Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности: 23 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Нормативно-правовые основы государственной политики в сфере образования.
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога в условиях цифровизации школьного образования.
Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Современные проблемы науки, школьного исторического и обществоведческого образования в условиях цифровизации образования.
Актуальные вопросы содержания методики преподавания учебных предметов «История» и «Обществознание» в условиях цифровизации школьного образования.
Современные педагогические технологии и средства обучения в условиях цифровизации школьного образования.
Содержание предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР.
Основные публикации:
- Урусмамбетова Л.А. Развитие государственно-общественного управления в системе образования Кабардино-Балкарской республики // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gosudarstvenno-obschestvennogo-upravleniya-v-sisteme-obrazovaniya-kabardino-balkarskoy-respubliki (дата обращения: 27.12.2021).
- Урусмамбетова Л.А. Развитие системы общего образования Кабардино-Балкарской республики в период с 1992 по 2011 гг. (на примере смены образовательных стандартов) // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2012. № 25–1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sistemy-obschego-obrazovaniya-kabardino-balkarskoy-respubliki-v-period-s-1992-po-2011-gg-na-primere-smeny-obrazovatelnyh (дата обращения: 27.12.2021).
- Урусмамбетова Л.А. Нормативно-правовое обеспечение развития системы общего образования Кабардино-Балкарской республики с 1992 по 2011 гг. // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2012. №25–1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normativno-pravovoe-obespechenie-razvitiya-sistemy-obschego-obrazovaniya-kabardino-balkarskoy-respubliki-s-1992-po-2011-gg (дата обращения: 27.12.2021).
- Урусмамбетова Л.А. Сопровождение школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (на примере Кабардино-Балкарской Республики) // Гуманитарные науки . 2021. №2 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soprovozhdenie-shkol-funktsioniruyuschih-v-neblagopriyatnyh-sotsialnyh-usloviyah-na-primere-kabardino-balkarskoy-respubliki (дата обращения: 27.12.2021).
- Урусмамбетова Л.А. Деятельность республиканских инновационных площадок как условие перехода системы образования на опережающий уровень развития (на примере Кабардино-Балкарской Республики) // ГГТУ, 2021. № 3, с. 49–55. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46651722 (дата обращения: 27.12.2021).