Современные подходы к диагностике и коррекции кризисных состояний у детей разного возраста

Цель программы Совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов в диагностике и коррекции кризисных состояний у детей разного возраста.
Целевая аудитория педагоги-психологи общеобразовательных организаций.
Объем программы   72 часа
Форма обучения Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения  
Срок освоения программы   4 недели
Руководитель программы Кравцова Фатима Хасанбиевна

заместитель директора по учебной работе, кандидат психологических наук, доцент, главный внештатный психолог системы образования Кабардино-Балкарской Республики

Основные модули Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты сопровождения кризисных состояний обучающихся в системе образования.

Модуль 2. Организация деятельности по оказанию экстренной психологической помощи обучающимся

Преподавательский состав В реализации программы участвует высококвалифицированный преподавательский состав из образовательных организаций общего образования, образовательных организаций высшего образования и научных учреждений, учителя высшей категории, доктора и кандидаты наук, эксперты ОГЭ и ЕГЭ, федеральные эксперты по дополнительному профессиональному образованию, участники, победители и призеры всероссийских и республиканских конкурсов профессионального мастерства.  
Официальный документ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца