Современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Цель программы Совершенствование профессиональных компетенций специалистов в процессе тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Целевая аудитория Уровень образования ВО по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, область профессиональной деятельности – тьюторское сопровождение обучающихся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Объем программы 72 часа
Форма обучения Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Срок освоения программы 4 недели
Руководители программы Кравцова Фатима Хасанбиевна,

зам. директора ГБОУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР, кандидат психологических наук, доцент, главный внештатный психолог системы образования Кабардино-Балкарской Республики

Кучукова Зухура Жамаловна,

заведующая лабораторией развития психолого-педагогического и инклюзивного образования, кандидат педагогически наук

Основные модули Модуль 1. Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы организации тьюторского сопровождения;
Модуль 2. Организация деятельности тьютора по сопровождению обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
Преподавательский состав В реализации программы участвует высококвалифицированный преподавательский состав из образовательных организаций общего образования, образовательных организаций высшего образования и научных учреждений, учителя высшей категории, доктора и кандидаты наук, эксперты ОГЭ и ЕГЭ, федеральные эксперты по дополнительному профессиональному образованию, участники, победители и призеры всероссийских и республиканских конкурсов профессионального мастерства.
Официальный документ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца