Современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Цель программы Совершенствование профессиональных компетенций специалистов в процессе тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Целевая аудитория уровень образования ВО по направлению

44.03.01 Педагогическое образование, область профессиональной деятельности – тьюторское сопровождение обучающихся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Объем программы   72 часа
Форма обучения Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения  
Срок освоения программы   4 недели
Руководитель программы Шонтукова Ирина Васильевна

заместитель директора по научно-методической работе, кандидат педагогических наук, доцент

Кравцова Фатима Хасанбиевна

заместитель директора по учебной работе, кандидат психологических наук, доцент

Кучукова Зухура Жамаловна

заведующая лабораторией развития психолого-педагогического и инклюзивного образования, кандидат педагогически наук

Основные модули Модуль 1. Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы организации тьюторского сопровождения.

Модуль 2. Организация деятельности тьютора по сопровождению обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов.

Преподавательский состав В реализации программы участвует высококвалифицированный преподавательский состав из образовательных организаций общего образования, образовательных организаций высшего образования и научных учреждений, учителя высшей категории, доктора и кандидаты наук, эксперты ОГЭ и ЕГЭ, федеральные эксперты по дополнительному профессиональному образованию, участники, победители и призеры всероссийских и республиканских конкурсов профессионального мастерства.  
Официальный документ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца