Аналитический отчет по итогам экспертизы концептуальных документов школ-участниц проекта
20.01. Методика выявления ШНОР
24.01. Приказ № 22/49 от 24.01.2022 г. О реализации проекта «500+»
24.01. Перечень ОО, участвующих в проекте «500+»
24.01. Список муниципальных координаторов
31.01. Приказ № 6/1 от 31.01.2022 г. Об обучении учителей предметов и предметных областей
03.02. Информация о прохождении анкетирования для формирования рискового профиля школы
04.02. Результаты анкетирования кураторов ШНОР
07.02. Методика оказания адресной методической помощи ШНОР
10.02. Информационное письмо ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР № 50/1 от 10.02.2022 г.
— Презентация для ВКС от 16.02.2022 г.
17.02. Рекомендации для куратора
24.02. Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК
15.03. Информационное письмо ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР № 101/1 от 15.03.2022 г.
— Презентация для ВКС от 17.03.2022 г.
29.03. Информационное письмо ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР № 130/1 от 29.03.2022 г.
— Презентация для ВКС от 31.03.2022 г.
31.03. Методические рекомендации по разработке дорожных карт в рамках проекта «500+»
31.03. Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт ИС МЭДК
04.04. Приказ о создании экспертного совета проекта 500+
06.04. Информационное письмо ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР № 140/1 от 06.04.2022 г.
— Презентация для ВКС от 07.04.2022 г.
08.04. Приказ о внесении изменений в приказ Минпросвещения КБР № 22/49от 24.01.2022 г.
26.04. Информационное письмо ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР № 215 от 26.04.2022 г.
— Презентация для ВКС от 29.04.2022 г.
06.06. План работы с невовлеченными школами проекта
16.06. Форма мониторинга реализации региональной ДК
12.09. Информационное письмо ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР № 488 от 12.09.2022 г.
21.09. Информационное письмо ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР № 510 от 21.09.2022 г.
10.10. Информационное письмо ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР № 562 от 10.10.2022 г.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПРОЕКТА 500+