Современные подходы к диагностике и профилактике девиантного поведения учащихся

Программа дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации) работников общего образования  «
Современные подходы к диагностике и профилактике девиантного поведения учащихся».

  1. Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов в выявлении и профилактике девиантного поведения учащихся.

Категории слушателей: педагоги-психологи общеобразовательных организаций.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения.

Количество часов – 108.

В программе: социально-психологические аспекты зависимого поведения; психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности и концептуальные модели профилактики; социально-психологическая характеристика поведения с аддиктивными реализациями; виды и психологические особенности зависимого поведения; педагогические и клинико-психологические основы диагностики и профилактики суицидального поведения у детей и подростков; диагностика и профилактика посттравматического стрессового расстройства (ПТСР); общие стратегии социально-психологического вмешательства в отношении основных видов отклоняющегося поведения; общеметодологические вопросы профилактики; принципы построения профилактических программ.