Современные подходы к преподаванию учебных предметов «Родной (кабардино-черкесский) язык» и «Родная (кабардино-черкесская) литература в системе основного и среднего общего образования

Программа дополнительного профессионального образования  (повышения квалификации) работников общего образования  «Современные подходы к преподаванию учебных предметов «Родной (кабардино-черкесский) язык» и «Родная (кабардино-черкесская) литература в системе основного и среднего общего образования».

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей родного (кабардино-черкесского) языка и литературы в условиях билингвального и поликультурного образования, изменений ФГОС общего образования.

Категории слушателей: учителя родного (кабардино-черкесского) языка и литературы образовательных организаций.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения.

Количество часов – 108.

В программе:

 — концепция преподавания учебного предмета «Кабардино-черкесский язык», «Кабардино-черкесская литература»;

— актуальные вопросы методики преподавания учебных предметов «Родного (кабардино-черкесского) языка» и «Родной (кабардино-черкесской) литературы».;

— современные педагогические технологии и средства обучения;

— формирование  функциональной  (филологической грамотности) у обучающихся на уроках родного (кабардино-черкесского) языка и литературы;

— место  родного (кабардино-черкесского) языка и литературы;

в этнокультурном образовании;

— цели и задачи обучения родного (кабардино-черкесского) языка и литературы  в основной и средней школе;

— организация работы с одаренными детьми;

— организация внеурочной деятельности;

— анализ учебно-методического обеспечения преподавания учебного предмета «Кабардино-черкесский язык», «Кабардино-черкесская литература».