Полилингвальная модель поликультурного образования в дошкольных образовательных учреждениях

  В целях внедрения полилингвальной модели поликультурного образования в дошкольных образовательных учреждениях Кабардино­-Балкарской Республики Министерством просвещения, науки и по делам молодежи КБР издан приказ об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»). Региональным координатором проекта является ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников».

  Полилингвальное образование предполагает погружение детей в языковую среду и направлено на то, чтобы общение педагога – носителя языка с детьми происходило в непринужденной, естественной обстановке, во время привычной деятельности детей (в игре, конструировании, театрализованной деятельности, пении, рисовании, на прогулке, режимных моментах и др.). 

   Цель проекта: привить детям младшего школьного возраста чувство этнической принадлежности, гордости за свою большую и малую Родину, воспитать в них уважение к своей культуре и культуре других этносов, народным традициям, истории, природе.