Основные вопросы профилактики девиантного поведения обучающихся

 

Цель программы Совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов в выявлении и профилактике девиантного поведения учащихся  
Целевая аудитория педагоги-психологи общеобразовательных организаций
Объем программы   108 часов
Форма обучения Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий  
Срок освоения программы   4 недели
Руководитель программы Кучукова Зухура Жамаловна
заведующая лабораторией развития психолого-педагогического и инклюзивного образования
  Основные модули Модуль 1. Нормативно-правовые основы государственной политики РФ в сфере образования;
Модуль 2. Организация деятельности специалистов по профилактике девиантного поведения в образовательных организациях. Система работы по выявлению , поддержке и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся. Формирование функциональной грамотности у обучающихся по предметной области. Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе учителя  
Преподавательский состав В реализации программы участвует высококвалифицированный преподавательский состав из образовательных организаций общего образования, образовательных организаций высшего образования и научных учреждений, учителя высшей категории, доктора и кандидаты наук, эксперты по профилю деятельности, федеральные эксперты по дополнительному профессиональному образованию, участники, победители и призеры всероссийских и республиканских конкурсов профессионального мастерства.  
Официальный документ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца