Современные подходы к организации деятельности педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС

 

Цель программы Совершенствование профессиональных компетенций педагогов-библиотекарей в использовании  в образовательных организациях автоматизированной информационно-библиотечной системы в условиях реализации ФГОС
  Целевая аудитория Педагоги-библиотекари  образовательных организаций
  Объем программы   108 часов
Форма обучения Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий  
Срок освоения программы   4 недели
Руководитель программы Кучукова Зухура Жамаловна
Заведующая лабораторией развития психолого-педагогического и инклюзивного образования
  Основные модули Модуль 1. Государственная политика и нормативно-правовые основы системы образования
Модуль 2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога-библиотекаря
Модуль 3. Особенности содержания деятельности педагога-библиотекаря в образовательной организации
Модуль 4. Программное обеспечение ИРБИС 64 — основа автоматизации библиотек образовательных учреждений. Система работы по выявлению , поддержке и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся. Формирование функциональной грамотности у обучающихся по предметной области. Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе учителя 
  Преподавательский состав  В реализации программы участвует высококвалифицированный преподавательский состав из образовательных организаций общего образования, образовательных организаций высшего образования и научных учреждений, учителя высшей категории, доктора и кандидаты наук, эксперты по профилю деятельности, федеральные эксперты по дополнительному профессиональному образованию, участники, победители и призеры всероссийских и республиканских конкурсов профессионального мастерства.  
Официальный документ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца