Показатели

   Показатели мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций в Кабардино-Балкарской Республике обозначены в Перечне показателей мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций в Кабардино-Балкарской Республике,   утвержденном приказом Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 23.07.2021 г. № 22/693 и Положении о мониторинге эффективности  руководителей образовательных организаций, подведомственных Министерству просвещения, науки и по делам молодёжи Кабардино-Балкарской Республики,  утвержденном приказом Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 22 июня 2021 г. 22/602. 

Критерии и показатели эффективности руководителей образовательных организаций в Кабардино-Балкарской Республике

КритерииПоказатели
Учет административно-управленческих работников, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовкиЧисло руководителей образовательной организации, обладающих требуемым уровнем профессиональной подготовки, от общего числа руководителей всех образовательной организации
Число работников, отнесенных к административно-управленческому персоналу, имеющих высшее профессиональное образование или дополнительную профессиональную переподготовку по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»
Число руководителей образовательной организации, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов
Число руководителей образовательной организации с высоким уровнем сформированности профессиональных компетенций
Число руководителей образовательной организации, в отношении которых проводилась оценка качества управленческой деятельности
Количество организаций, имеющих статус республиканской и/или федеральной площадки
Количество организаций, осуществляющих сетевое взаимодействие (имеющих договор)
Достижение обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программЧисло руководителей, в образовательных организациях которых 100% обучающихся 4 классов достигли базового уровня предметной подготовки при освоении образовательных программ начального общего образования (по результатам ВПР, региональных диагностических работ с обеспечением объективности на этапе проведения и при проверке работ)
Число руководителей, в образовательных организациях которых более 50% обучающихся 5-9 классов достигли высокого уровня предметной подготовки при освоении образовательных программ основного общего образования (по результатам ВПР, региональных диагностических работ, ОГЭ с обеспечением объективности на этапе проведения и при проверке работ)
Организация получения образования обучающимисяЧисло руководителей образовательных организаций, обеспечивших создание специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами
ОВЗ, детьми-инвалидамиКоличество образовательных организаций, в которых разработаны адаптированные образовательные программы
Число педагогов, освоивших основные и/или дополнительные профессиональные программы по работе с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами
Обеспечение образовательных организаций квалифицированными кадрамиЧисло учителей с установленной первой и высшей квалификационной категорией
Число учителей с высшим образованием
Число молодых учителей (до 35 лет)
Число учителей со стажем работы до 3 лет
Формирование резерва управленческих кадровОбщее число лиц, зачисленных в резерв управленческих кадров, из них:
- имеющие планы индивидуального развития
- выполнившие планы индивидуального развития за отчетный период на 100%
- выполнившие планы индивидуального развития за отчетный период в объеме от 50 до 90%
- них, выполнившие планы индивидуального развития за отчетный период в объеме менее 50%
Число претендентов для включения
в кадровый резерв, зачисленных в отчетный период
Число претендентов для включения в кадровый резерв, прошедших обучение в отчетный период
Число претендентов для включения в кадровый резерв, назначенных на руководящие должности в отчетный период
Наличие критериев отбора претендентов для включения в кадровый резерв руководителей образовательной организации
Наличие системы подготовки для кандидатов, включенных в кадровый резерв
Наличие механизма сопровождения профессионального развития руководителей образовательных организаций
Наличие системы оценки эффективности работы руководителей образовательных организаций
Число претендентов для включения в кадровый резерв, охваченных личностно-профессиональной диагностикой
Число претендентов для включения в кадровый резерв, успешно прошедших личностно-профессиональную диагностику
Условия осуществления образовательной деятельностиКоличество образовательных организаций, соответствующих требованиям паспорта безопасности
Количество образовательных организаций, подключенных к высокоскоростному Интернету
Количество образовательных организаций, имеющих 100% обеспечение бесплатными учебниками
Количество образовательных организаций, имеющих спортивные залы и специализированные оборудованные спортивные площадки
Количество организаций, в которых созданы «Точки роста»
Учет нагрузки педагогических кадровЧисло руководителей, в образовательных организациях которых выполняются индикативные показатели по заработной плате педагогов
Число руководителей, в образовательных организациях которых средняя нагрузка на педагога не превышает 1,5 ставки
Число руководителей, в образовательных организациях которых средняя нагрузка не ниже 1,0 ставки на педагога