1.1.1. Цели и задачи
1.1.1.1.
- Приказ №22-01-05/54 от 10.01.2020 г. Об утверждении программы обеспечения объективности процедур оценки качества образования на 2020 год
- Анализ объективности оценивания обучающихся по программам среднего общего образования
- Приказ № 22/788 от 27.09.2022 г. О проведении выборочного контроля объективности результатов Всероссийских проверочных работ в 2022 году
- Приказ №1218 от 26.12.2019 г. Об утверждении Положения о проведении региональных мониторинговых мероприятий в образовательных организациях КБР
- Приказ №22/882 от 26.10.2022 г. Об утверждении Программы обеспечения объективности процедур оценки качества образования
1.1.1.2.
- Приказ №22/818 от 10.09.2021 г. О мониторинге качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, в форме всероссийских проверочных работ
- Приказ 22/122 от 24.02.2022 г. О проведении всероссийских проверочных работ
- Приказ №22/93 от 16.02.2021 г. О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году
1.1.1.3.
- Приказ №22-01-05/54 от 10.01.2020 г. Об утверждении программы обеспечения объективности процедур оценки качества образования на 2020 год
- Приказ №22/1191 от 21.12.2021 г. О внесении изменения в приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 4 декабря 2020 г. № 22-01-05/11714
1.1.1.4.
1.1.1.5.
1.1.1.6.
- Приказ №22-01-05/11714 от 04.12.2020 г. Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества подготовки обучающихся
- Приказ №22/741 от 08.09.2022 г. О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования в очной форме обучения, в форме всероссийских проверочных работ в 2022-2023 учебном году
1.1.1.7.
- Приказ №22/838 от 21.09.2021 г. Об образовании координационного совета по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся
- Письмо от 23.09.2022 №22-01-32/8304 О проведении апробации
1.1.1.8.
- Письмо № 22-01-32/8304 от 23.09.2022 г. О проведении апробации с 26 по 30 сентября 2022 г
- Приказ №22/768 от 21.09.2022 г. О проведении национальных исследований качества образования в части достижения личностных и метапредметным результатов в КБР в 2022 году
1.1.2. Показатели
- Приказ №22/560 от 28.06.2022 г. О проведении мониторинга показателей системы качества подготовки обучающихся в КБР
- Приказ №22-01-05/11714 от 04.12.2020 г. Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества подготовки обучающихся
1.1.3. Мониторинг показателей
- Приказ №22/560 от 28.06.2022 г. О проведении мониторинга показателей системы качества подготовки обучающихся в КБР
- Письмо №369 от 04.07.2022 г. Руководителя органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов городских округов КБР о проведении мониторинга показателей системы оценки качества подготовки обучающихся в КБР
- Письмо №370 от 04.07.2022 г. Руководителя образовательных организаций, подведомственных Минпросвещения КБР о проведении мониторинга показателей системы оценки качества подготовки обучающихся в КБР
- Мониторинг оценки качества подготовки обучающихся
- 1.1.3.7. Приказ №22/768 от 21.09.2022 г. О проведении национальных исследований качества образования в части достижения личностных и метапредметным результатов в КБР в 2022 году
- 1.1.3.1. Мониторинга обеспечения объективности процедур ОКО
1.1.4. Анализ результатов мониторинга
- Анализ результатов мониторинга качества подготовки обучающихся в Кабардино-Балкарской Республике
- Отчет по результатам проведения ВПР в начальной школе Кабардино-Балкарской республики в 2021 году
- Отчет по результатам проведения ВПР в основной школе Кабардино-Балкарской республики в 2021 году
- Отчет по результатам проведения ВПР в 11 классах общеобразовательных организаций Кабардино-Балкарской республики в 2021 году
- 1.1.4.3. Информация по результатам мониторинга объективности получения ученической медали «За особые успехи в учении» обучающимися муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики
- 1.1.4.3. Информация по результатам, анализа контроля объективности оценивания обучающихся по образовательным программам среднего общего образования
- 1.1.4.5. Методический анализ результатов ОГЭ по учебным предметам
- 1.1.4.6. Методический анализ результатов ЕГЭ по учебным предметам
1.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
- Методические рекомендации по совершенствованию внутришкольной системы оценки качества образования
- 1.1.5.1. Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки учебных предметов (ГИА-9)
- 1.1.5.1. Рекомендации по совершенствованию преподавания учебных предметов для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки (ГИА — 11)
- 1.1.5.3. Рекомендации по совершенствованию внутришкольной системы оценки качества образования
1.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.1.6.1.
- Приказ №22/209 от 16.03.2022 г. О проведении выборочного контроля объективности результатов Всероссийских проверочных работ
- Приказ №22/838 от 21.09.2021 г. Об образовании координационного совета по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся
- Приказ №22/1191 от 21.12.2021 г. О внесении изменения в приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 4 декабря 2020 г. № 22-01-05/11714
- Приказ №22/768 от 21.09.2022 г. О проведении национальных исследований качества образования в части достижения личностных и метапредметных результатов в КБР в 2022 году
1.1.6.2.
- Приказ №22/218 от 18.03.2021 г. Об образовании независимой экспертной комиссии
- Приказ №22/428 от 16.05.2022 г. Об осуществлении контроля за проведением государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования и среднего общего образования в 2022 году
- Приказ №22/604 от 18.07.2022 г. О проведении контрольно-надзорных мероприятий по проверке объективности проведения единого государственного экзамена
- Приказ №22/695 от 23.08.2022 г. О проведении контрольно-надзорных мероприятий по проверке объективности проведения основного государственного экзамена
1.1.6.3.
- График работы Конфликтной комиссии КБР при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году
- Приказ №22-01-05/9484 от 06.10.2020 г. О проведении национальных исследований качества образования в части достижения личностных и метапредметных результатов в КБР
- Приказ №22/93 от 16.02.2021 г. О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году
- План мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся ОО в КБР на 2021-2022 учебный год
- Приказ №22/741 от 08.09.2022 г. О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования в очной форме обучения, в форме всероссийских проверочных работ в 2022-2023 учебном году
1.1.6.4.
- План мероприятий «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования в КБР в 2022 году
- Приказ №22/788 от 27.09.2022 г. О проведении выборочного контроля объективности результатов Всероссийских проверочных работ в 2022 году
1.1.7. Анализ эффективности принятых мер
- Протокол №6 расширенного заседания регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2022 г.
- Рейтинг муниципалитетов по результатам мониторинга муниципальных систем обеспечения объективности оценки качества образования
- Анализ эффективности принятых мер по повышению качества подготовки обучающихся