Региональные цели системы качества подготовки обучающихся
- получение объективной информации об уровне достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- принятие управленческих решений по повышению качества подготовки обучающихся на основе результатов оценочных процедур;
- мониторинг эффективности реализации адаптированных образовательных программ для определения динамики развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (далее – обучающиеся с ОВЗ);
- оценка качества и полноты создания специальных условий для полноценного включения обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс в соответствии с их индивидуальными особенностями;
- проведение кластерного комплексного сопоставительного анализа по результатам оценочных процедур регионального, всероссийского и международного уровней, направленного на выявление проблем, динамики основных показателей качества подготовки обучающихся, позитивного управленческого опыта, корректировки региональных критериев оценки качества образования, оценки эффективности принимаемых управленческих решений;
Обозначенные цели отражены в Положении о региональной системе оценки качества образования Кабардино-Балкарской Республики утверждено приказом Минпросвещения КБР от 4.12. 2020 года № 22-01-05/117
Цель по напрвлению обеспечения объективности процедур оценки качества образования, сформулирована в региональной Программе обеспечения объективности процедур оценки качества образования, утвержденной приказом Минпросвещения КБР от 10 января 2020 г. № 22-105/54
Цель повышение эффективности системы оценки качества образования путем формирования среди всех участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся.