Показатели региональной системы оценки качества дошкольного образования
№ | Наименование критерия | Показатели |
1. | Качество образовательных программ ДОШКОЛЬНОГО образования | доля дошкольных образовательных организаций, в которых разработаны иреализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС дошкольного образования к структуре и содержанию программ дошкольного образования |
2. | Качество содержания образовательной деятельности | доля дошкольных образовательных организаций, в которых содержание образовательных программ дошкольного образования обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое, физическое развитие |
3. | Качество образовательных условий | доля дошкольных образовательных организаций с низким/высоким уровнем качества образовательной среды;доля дошкольных образовательных организаций, в которых кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования;доля дошкольных образовательных организаций, в которых развивающая предметно-пространственная среда группового помещения соответствует требования ФГОС дошкольного образования; доля дошкольных образовательных организаций, в которых психолого- педагогические условия соответствуют требования ФГОС дошкольного образования |
4. | Качество реализации адаптированных основных образовательных программ | доля дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для обучения воспитанников с ОВЗ |
5. | Качество взаимодействия с семьей | доля дошкольных образовательных организаций, в которых организовано взаимодействие с семьей |
6. | Обеспечение здоровья, безопасности и качество услуг по присмотру и уходу | доля дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми |
7. | Повышение качества управления | доля дошкольных образовательных организаций, в которых функционирует внутренняя система оценки качества образования;доля руководителей дощкольных образовательных организаций, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки |
Документы регионального уровня
Наименование файла | Размер файла |
Приказ Концепция, 2021.pdf | 4.46 Мб |
Приказ общий, 2021.pdf | 211.91 Кб |
Приказ_Порядок КБР.pdf | 281.88 Кб |