Показатели

Перечень показателей обозначен в перечне показателей ведомственной Программы по формированию системы профессионального развития педагогических работников в Кабардино-Балкарской Республике на 2021 — 2024 гг. ( стр. 21-23)

  • Доля педагогических работников (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогических работников (в разрезе учебных предметов)
  • Доля педагогических работников, принявших участие в диагностике уровня методических компетенций, в том числе справившихся с диагностикой на 60%
  • Доля педагогических работников, принявших участие в диагностике по разным видам профессиональных компетенций и успешно справившихся с диагностикой на 60% и более
  • Доля педагогических работников, принявших участие в диагностике уровня функциональной грамотности, в том числе справившихся с диагностикой на 70% и более 
  • Доля индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов
  • Доля специалистов, прошедших программу переподготовки по образовательным программам педагогической направленности, от общего количества специалистов, прошедших различные программы переподготовки
  • Доля педагогических работников, охваченных адресными программами повышения квалификации, разработанными на основе диагностики профессиональных дефицитов
  • Доля программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки от общего числа программ, реализуемых на базе ЦНППМ внесены в федеральный реестр
  • Доля педагогических работников, освоивших программы дополнительного профессионального образования, вошедшие в федеральный реестр, подобранных с учетом диагностики профессиональных дефицитов
  • Внедрена региональная модель цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
  • Доля педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам в дистанционной форме
  • Доля программ дополнительного профессионального образования, реализуемых с применением электронного обучения
  • Доля педагогических работников, прошедших подготовку в качестве экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации 
  • Доля программ повышения квалификации, в содержании которых внесены учебные модули по повышению стрессоустойчивости, сохранению психологического здоровья в целях профилактики профессионального выгорания
  • Доля педагогических работников, вошедших в методический актив, от общего числа педагогических работников
  • Доля педагогических работников, участвующих в различных формах методического сопровождения
  • Доля педагогических работников, привлекаемых для работы в центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, от общего числа педагогических работников
  • Внедрена региональная модель наставничества педагогических работников
  • Количество реализуемых проектов по поддержке молодых педагогов
  • Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в различных формах поддержки и сопровождения в первые 3 года работы
  • Количество индивидуальных программ наставничества, разработанных и утвержденных образовательными организациями
  • Доля педагогических работников, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогических работников
  • Доля педагогических работников, сопровождаемых педагогами-методистами, прошедшими региональный отбор 
  • Доля педагогических работников, участвующих в сетевых формах методической поддержки 
  • Наличие системы анализа эффективности и оценивания результатов деятельности методических объединений и профессиональных сообществ педагогических работников
  • Количество реализуемых программ поддержки методических объединений и профессиональных сообществ 
  • Количество методических объединений и профессиональных сообществ педагогических работников
  • Доля педагогических работников, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета 
  • Доля образовательных организаций, реализующих внутришкольные программы по совершенствованию кадрового потенциала 

Документы регионального уровня

Наименование файлаРазмер файла
Муниципальные методические службы в системе научно-методического сопровождения педагогов в КБР.pptx5.66 Мб
Перечень показателей профессионального развития педагогов КБР.docx21.03 Кб
Приказ о составе УМС 2021.pdf95.27 Кб
Приказ об утверждении ПРОГРАММЫ по формированию профессионального развития педагогов.pdf16.22 Мб