- Доля педагогических работников (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогических работников (в разрезе учебных предметов)
- Доля педагогических работников, принявших участие в диагностике уровня методических компетенций, в том числе справившихся с диагностикой на 60%
- Доля педагогических работников, принявших участие в диагностике по разным видам профессиональных компетенций и успешно справившихся с диагностикой на 60% и более
- Доля педагогических работников, принявших участие в диагностике уровня функциональной грамотности, в том числе справившихся с диагностикой на 70% и более
- Доля индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов
- Доля специалистов, прошедших программу переподготовки по образовательным программам педагогической направленности, от общего количества специалистов, прошедших различные программы переподготовки
- Доля педагогических работников, охваченных адресными программами повышения квалификации, разработанными на основе диагностики профессиональных дефицитов
- Доля программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки от общего числа программ, реализуемых на базе ЦНППМ внесены в федеральный реестр
- Доля педагогических работников, освоивших программы дополнительного профессионального образования, вошедшие в федеральный реестр, подобранных с учетом диагностики профессиональных дефицитов
- Внедрена региональная модель цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Доля педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам в дистанционной форме
- Доля программ дополнительного профессионального образования, реализуемых с применением электронного обучения
- Доля педагогических работников, прошедших подготовку в качестве экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации
- Доля программ повышения квалификации, в содержании которых внесены учебные модули по повышению стрессоустойчивости, сохранению психологического здоровья в целях профилактики профессионального выгорания
- Доля педагогических работников, вошедших в методический актив, от общего числа педагогических работников
- Доля педагогических работников, участвующих в различных формах методического сопровождения
- Доля педагогических работников, привлекаемых для работы в центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, от общего числа педагогических работников
- Внедрена региональная модель наставничества педагогических работников
- Количество реализуемых проектов по поддержке молодых педагогов
- Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в различных формах поддержки и сопровождения в первые 3 года работы
- Количество индивидуальных программ наставничества, разработанных и утвержденных образовательными организациями
- Доля педагогических работников, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогических работников
- Доля педагогических работников, сопровождаемых педагогами-методистами, прошедшими региональный отбор
- Доля педагогических работников, участвующих в сетевых формах методической поддержки
- Наличие системы анализа эффективности и оценивания результатов деятельности методических объединений и профессиональных сообществ педагогических работников
- Количество реализуемых программ поддержки методических объединений и профессиональных сообществ
- Количество методических объединений и профессиональных сообществ педагогических работников
- Доля педагогических работников, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета
- Доля образовательных организаций, реализующих внутришкольные программы по совершенствованию кадрового потенциала
Документы регионального уровня