Цели

Региональные цели системы качества подготовки обучающихся

  • получение объективной информации об уровне достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
  • принятие управленческих решений по повышению качества подготовки обучающихся на основе результатов оценочных процедур;
  • мониторинг эффективности реализации адаптированных образовательных программ для определения динамики развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (далее – обучающиеся с ОВЗ);
  • оценка качества и полноты создания специальных условий для полноценного включения обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс в соответствии с их индивидуальными особенностями;
  • проведение кластерного комплексного сопоставительного анализа по результатам оценочных процедур регионального, всероссийского и международного уровней, направленного на выявление проблем, динамики основных показателей качества подготовки обучающихся, позитивного управленческого опыта, корректировки региональных критериев оценки качества образования, оценки эффективности принимаемых управленческих решений;

  Обозначенные цели отражены в Положении о региональной системе оценки качества образования Кабардино-Балкарской Республики утверждено приказом Минпросвещения КБР от 4.12. 2020 года № 22-01-05/117

    Цель по напрвлению обеспечения объективности процедур оценки качества образования, сформулирована в региональной Программе обеспечения объективности процедур оценки качества образования, утвержденной приказом Минпросвещения КБР от 10 января 2020  г. № 22-105/54                                  

    Цель повышение эффективности системы оценки качества образования путем формирования среди всех участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся.