Семинар для учителей математики и физики

  27 мая 2022 г. в Нальчике прошел семинар для учителей физики и математики – слушателей курсов повышения квалификации по теме: «Система работы с одаренными детьми во внеурочной деятельности». На открытии семинара с приветственным словом выступили: Кажаров А.Г., и.о. директора ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства  педагогических работников», Насипов А.Ж., заведующий лабораторией развития математического и естественнонаучного образования ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников», Карашева А.Г., советник при ректорате КБГУ им. Х.М. Бербекова, начальник управления по довузовской подготовке и профориентационной работе.

  Мероприятие было проведено на базе МКОУ «Гимназия № 4» г.о. Нальчик и организовано совместно с Лабораторией развития математического и естественнонаучного образования ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Министерства просвещения КБР. В рамках семинара были обсуждены актуальные вопросы эффективных практик методического сопровождения команд школ с низкими результатами обучения на муниципальном уровне.

  Для участников семинара провели экскурсию по гимназии с посещением специализированных кабинетов и площадок школьного Кванториума. В теоретической части семинара состоялись две презентации: «Возможности детского технопарка «Кванториум» в работе с одаренными обучающимися» (докл. Керефова О.В., заместитель директор МКОУ «Гимназия № 4» и Арванов А.М., руководитель ДТК); «ВСОКО: рейтинг учебных и внеучебных достижений» (докл. Ерышова М.В. и Темботова Э.М., заместители директора МКОУ «Гимназия № 4»).

  Особый интерес у учителей физики и математики вызвала ТЕD-конференция на тему «Образ современного учителя глазами детей». Работу конференции модерировали Гедгафова З.Х., заместитель директора МКОУ «Гимназия № 4» и Хромов Дамир, ученик 7 «Б» класса. В рамках этого мероприятия учащиеся презентовали свои проекты:

  1. «Падающие башни мира. Почему они не падают?»

Айнтаби Айнар, 3 «Г» класс

  1. «Макет АЭС»

Гусулаев Рустам, 5 «Б» класс

  1. «Необычное электричество – выработка из фруктов и овощей»

Дышекова Диана, 8 «А» класс

  1. «Робот – Собака Павлова»

Нагоев Дамир, 8 «Е» класс

  1. «Как победить в чемпионате Ворлдскиллс»

Мамхегов Алим, 8 «Е» класс, Жилоков Алан, 8 «Е» класс, Цолоева А.Д., учитель начальных классов

  Затем, Мамиева И.С., учитель кабардино-черкесского языка и Газаева М.А., учитель балкарского языка, выступили с сообщением «Учитель и среда: глоссарий цифровой терминологии». Коллеги презентовали русско-кабардино-балкарский терминологический словарь современных терминов в области IT-технологий. В частности, такие понятия как «интернет», «цифровая среда», «хакатон», «информационная технология» и др. впервые переведены на языки коренных народов КБР.

  На заключительной части семинара учителя выступили с анализом проведенного мероприятия. Много благодарственных слов и позитивных отзывов прозвучало в адрес организаторов, а также коллектива учителей и учащихся «Гимназии №4».

  Подвела итоги работы семинара Нагоева Р.А., директор МКОУ «Гимназия № 4» г.о. Нальчик. Она поделилась своими идеями и новыми планами коллектива школы, рассказала о важности работы с каждым учеником для раскрытия их одаренности.

Приказ № 6/1 от 31.01.2022 г. Об обучении учителей предметов и предметных областей