1.2.1. Цели и задачи
- Концепция сопровождения школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях в Кабардино-Балкарской Республике
- Приказ №22/49 от 24.01.2022 г. О реализации проекта «Организация методической поддержки не менее 250 выявленным общеобразовательным организациям, имеющие низкие образовательные результаты обучающихся, не менее чем из 20 субъектов Российской Федерации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в КБР в 2022 году
1.2.2. Показатели
1.2.3. Мониторинг показателей
- Приказ №22/571 от 01.07.2022 г. О проведении мониторинга системы работы в КБР со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Письмо №382 от 06.07.2022 г. Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов КБР о проведении мониторинга системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в КБР
- Мониторинг школ с низкими результатами обучения
- Приказ №57/1 от 11.10.2022 г. О проведении диагностики руководителей и учителей общеобразовательных организаций участников проекта «500+»
1.2.4. Анализ результатов мониторинга
1.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.2.5.1.
1.2.5.2.
1.2.5.3.
- Методические рекомендации по созданию муниципальных программ повышения качества образования
- Методические рекомендации по формированию внутришкольных программ роста профессиональных компетенций учителей
- Методические рекомендации Создание школьных программ повышения качества образования в образовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и имеющих низкие результаты обучения
1.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.2.6.1.
- Приказ №6/1 от 31.01.2022 г. Об обучении учителей предметов и предметных областей
- План работы с невовлеченными школами проекта «500+»
- Программа дополнительного профессионального образования «Повышение качества образовательной деятельности педагогов в изменяющихся условиях образовательной среды в рамках предметной области»
- Программа дополнительного профессионального образования «Повышение качества образовательной деятельности руководителей ОО в изменяющихся условиях образовательной среды»
- Приказ № 22/49 от 24.01.2022 г. О реализации проекта «500+»
1.2.6.2.
1.2.6.3.
- План работы ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР на 2022 год
- Приказ №22/121 от 22.02.2022 г. Об утверждении плана мероприятий по работе с ОО с низкими образовательными результатами обучающихся в КБР за 2022 год
- Приказ №22/312 от 08.04.2022 г. О внесении изменений в приказ Минпросвещения КБР от 24.01.2022 г. №22/49
- Индивидуальный образовательный маршрут для учителя русского языка
- Индивидуальный образовательный маршрут для учителя математики
1.2.6.4.
- Программа постоянно действующих семинаров для учителей математики «Профессиональные компетенции учителя математики: проблемы, опыт и совершенствование»
- Программа постоянно действующих семинаров для учителей биологии «Профессиональные компетенции учителя биологии: проблемы, опыт, совершенствование»
- Программа постоянно действующих семинаров для учителей истории и обществознания «Организация методической работы с учителями в аспекте решения проблем современного исторического образования»
- Программа постоянно действующих семинаров для учителей физики «Профессиональные компетенции учителя физики: проблемы, опыт, совершенствование»
- Программа постоянно действующих семинаров для учителей химии «Профессиональные компетенции учителя химии: проблемы, опыт и совершенствование»
1.2.7. Анализ эффективности принятых мер
- Протокол №6 расширенного заседания регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2022 г.
- Анализ эффективности принятых мер по системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях