
Уважаемые коллеги!
В январе приглашаем педагогов обсудить
новый образовательный стандарт и примерные рабочие программы на вебинарах:
18 января 2022г. История
Тема: Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ на примере УМК «История. Всеобщая история»
Анонс: на вебинаре будут освещены следующие вопросы:
Ø Коррелирует ли содержание УМК по истории 5 класса с содержанием предмета по классам обучения согласно примерной рабочей программе?
Ø В чём заключаются преимущественные особенности методического аппарата УМК по истории в части достижения предметных результатов, требуемых примерной рабочей программой?
Ø Какие ресурсы учебника истории повышают мотивацию школьников к познавательной деятельности? Ссылка: https://clck.ru/acA5d
18 января 2022г. Физика
Тема: Примерная рабочая программа по физике: анализируем УМК «Физика 7-9» И.М. Пёрышкина, А.И. Иванова, Е.М. Гутник, М.А. Петровой
Анонс: на вебинаре рассмотрим возможность реализации новой примерной рабочей программы по физике с использованием УМК «Физика 7-9» И.М. Пёрышкина, А.И. Иванова, Е.М. Гутник, М.А. Петровой. Также проанализируем особенности методического аппарата УМК в части достижения предметных результатов, требуемых примерной рабочей программой. Ссылка: https://clck.ru/acEck
18 января 2022г. Русский язык
Тема: Русский язык по стандартам, программе и учебнику. Сверяем маршрут преподавания
Анонс: отправляясь по реальному маршруту мы часто сверяем путь по картам. Легко начертив на бумаге стрелку, необходимо понимать, что идти придётся, возможно, через горы и овраги. Давайте сверим маршрут обучения по нашим профессиональным «картам» и учебнику русского языка для 5 класса под ред. Т. А. Ладыженской. Ссылка: https://clck.ru/acFHG
20 января 2022г. Химия
Тема: Новый образовательный стандарт в школе. Анализируем УМК О. С. Габриеляна
Анонс: с сентября 2022 года в школах начинается переход на обучение по обновленному ФГОС. Мы обсудим, какие изменения в обучении химии произойдут в связи с данным переходом и насколько УМК О. С. Габриеляна соответствует новым требования ФГОС и ПРП. Ссылка: https://clck.ru/acGww
21 января 2022г. Биология
Тема: Методический день учителя биологии. Тематическое планирование курса биологии на основе новой примерной рабочей программы ООО и действующих УМК
Анонс: на вебинаре обсудим актуальное содержание новой ПРП по биологии, планирование линейного курса биологии, начиная с 5 класса, предложим и разберём варианты рабочих программ для 5 класса по действующим УМК биологии. Ссылка: https://clck.ru/acHim
24 января 2022г. ОБЖ
Тема: Новые образовательные стандарты в школе: что изменится в преподавании ОБЖ
Анонс: с сентября 2022 года в школах начинается переход на обучение по обновленному ФГОС. Мы обсудим, какие изменения в обучении ОБЖ произойдут в связи с данным переходом и проанализируем УМК под науч. ред. Ю. С. Шойгу на соответствие требованиям обновленного ФГОС и ПРП. Ссылка: https://clck.ru/acMBU
27 января 2022г. Математика
Тема: Основные изменения в содержании математического образования с учётом нового ФГОС основного общего образования
Анонс: на вебинаре обсудим:
Ø процесс перехода на новый стандарт образования;
Ø вопросы планирования рабочей программы на основании примерной программы по математике;
Ø возможности достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в процессе освоения предмета «Математика» на уровне основного общего образования. Ссылка: https://clck.ru/acMim
31 января 2022г. Обществознание
Тема: Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ на примере УМК «Обществознание» авторов Котовой О.А., Лисковой Т.Е.
Анонс: на вебинаре будут освещены следующие вопросы:
Ø Коррелирует ли содержание УМК по обществознанию 6 класса с содержанием предмета по классам обучения согласно примерной рабочей программе?
Ø В чём заключаются преимущественные особенности методического аппарата УМК по обществознанию в части достижения предметных результатов, требуемые примерной рабочей программой?
Ø Какие ресурсы учебников по обществознанию повышают мотивацию школьников к познавательной деятельности? Ссылка: https://clck.ru/acMq8