2.3.1. Цели и задачи
- Приказ №22/679 от 19.07.2021 г. Об утверждении Концепции воспитания и социализации обучающихся в КБР на 2021-2025 годы
- Приказ №22/348 от 18.04.2022 г. О проведении мониторинга эффективности деятельности классных руководителей
- Приказ 22/1104 от 03.12.2021 г. Об утверждении Программы мониторинга эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций в КБР, осуществляющих функции классного руководителя
2.3.2. Показатели
- Приказ №22/491 от 06.06.2022 г. О проведении мониторинга системы организации воспитания обучающихся
- Письмо №206 от 21.04.2022 О заполнении мониторинговой формы
2.3.3. Мониторинг показателей
- Приказ №22/491 от 06.06.2022 г. О проведении мониторинга системы организации воспитания обучающихся
- Письмо №326 от 14.06.2022 г. Руководителям ОУО муниципальных районов и городских округов КБР о проведении мониторинга системы организации воспитания обучающихся
- Письмо №327 от 14.06.2022 г. Руководителям ОО, подведомственных Минпросвещения КБР о проведении мониторинга системы организации воспитания обучающихся
- Письмо №206 от 21.04.2022 г. Руководителям ОО, подведомственных Минпросвещения КБР о проведении мониторинга эффективности деятельности классных руководителей
- Мониторинг организации воспитания обучающихся
2.3.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.6.1.
- Приказ №22/870 от 30.09.2021 г. Об определении регионального координатора апробации модели компетенций работников ОО, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности
- Приказ 22/1104 от 03.12.2021 г. Об утверждении Программы мониторинга эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций в КБР, осуществляющих функции классного руководителя
- Приказ №22/1105 от 03.12.2021 г. Об определении федерального куратора по реализации программ воспитания в КБР
- Приказ №22/348 от 18.04.2022 г. О проведении мониторинга эффективности деятельности классных руководителей
- Письмо Минпросвещения КБР №22-01-32/5658 от 28.06.2022 г.
2.3.6.2.
- Приказ №22/870 от 30.09.2021 г. Об определении регионального координатора апробации модели компетенций работников ОО, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности
- Приказ 22/1104 от 03.12.2021 г. Об утверждении Программы мониторинга эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций в КБР, осуществляющих функции классного руководителя
- Приказ №22/348 от 18.04.2022 г. О проведении мониторинга эффективности деятельности классных руководителей
- Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей (подведомственные)
- Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей (муниципалитеты)
2.3.6.3.
- Приказ №22/870 от 30.09.2021 г. Об определении регионального координатора апробации модели компетенций работников ОО, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности
- Приказ 22/1104 от 03.12.2021 г. Об утверждении Программы мониторинга эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций в КБР, осуществляющих функции классного руководителя
- Приказ №22/348 от 18.04.2022 г. О проведении мониторинга эффективности деятельности классных руководителей
- Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей (подведомственные)
- Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей (муниципалитеты)
2.3.6.4.
- Приказ №22/870 от 30.09.2021 г. Об определении регионального координатора апробации модели компетенций работников ОО, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности
- Приказ 22/1104 от 03.12.2021 г. Об утверждении Программы мониторинга эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций в КБР, осуществляющих функции классного руководителя
- Приказ №22/348 от 18.04.2022 г. О проведении мониторинга эффективности деятельности классных руководителей
- Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей (подведомственные)
- Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей (муниципалитеты)
2.3.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.7.1.
- Аналитический отчет по результатам апробации в Кабардино-Балкарской Республике Модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности
- Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности деятельности классных руководителей образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики
- Протокол заседания коллегии Минпросвещения КБР от 22 июня 2022 г. №2
- Протокол №6 расширенного заседания регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2022 г.
- Анализ эффективности принятых мер системы организации воспитания обучающихся в Кабардино-Балкарской Республике в 2021-2022 уч. году
2.3.7.2.
- Аналитический отчет по результатам апроба
- ции в Кабардино-Балкарской Республике Модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности
- Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности деятельности классных руководителей образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики
- Протокол №6 расширенного заседания регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2022 г.
- Анализ эффективности принятых мер системы организации воспитания обучающихся в Кабардино-Балкарской Республике в 2021-2022 уч. году
2.3.7.3.
- Аналитический отчет по результатам апробации в Кабардино-Балкарской Республике Модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности
- Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности деятельности классных руководителей образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики
- Протокол №6 расширенного заседания регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2022 г.
- Анализ эффективности принятых мер системы организации воспитания обучающихся в Кабардино-Балкарской Республике в 2021-2022 уч. году
2.3.7.4.
- Аналитический отчет по результатам апробации в Кабардино-Балкарской Республике Модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности
- Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности деятельности классных руководителей образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики
- Протокол №6 расширенного заседания регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2022 г.
- Анализ эффективности принятых мер системы организации воспитания обучающихся в Кабардино-Балкарской Республике в 2021-2022 уч. году