2.2.1. Цели и задачи
- Приказ №22/638 от 05.07.2021 г. Об утверждении программы по формированию системы профессионального развития педагогических работников в КБР
- Приказ №22/677 от 19.07.2021 г. О создании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в КБР
- Программа научно-методического и методического обеспечения образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС ОО в КБР
2.2.2. Показатели
2.2.3. Мониторинг показателей
- Приказ №22/546 от 24.06.2022 г. О проведении мониторинга показателей системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Письмо №365 от 28.06.2022 г. Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики о проведении мониторинга показателей системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Мониторинг обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.2.4.1.
- Анализ результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Аналитический отчет по результатам диагностики профессиональных компетенций педагогов в государственных и муниципальных ОО по предметам «математика», «физика» и «химия» в КБР
- Приказ №22/1125 от 08.12.2021 г. О проведении в КБР диагностики профессиональных компетенций педагогов
- Приказ №8/1 от 04.03.2022 г. Об оценке предметных и методических компетенций учителей
- План работы ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР на 2022 год
2.2.4.2.
- Анализ результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Программа постоянно действующих семинаров для регионального методического актива «Основные направления научно-методического сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров в КБР
- План работы ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР на 2022 год
- Мониторинг деятельности ЦНППМ за период с 01 января 2021 г. по 20 мая 2022 г.
- Положение об индивидуальном образовательном маршруте педагогических работников
2.2.4.3.
- Анализ результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Приказ №2/1 от 11.01.2022 г. Об обучении методического актива
- Приказ №3/1 от 11.01.2022 г. О совершенствовании научно-методического сопровождения педагогических работников
- Программа научно-методического и методического обеспечения образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования в Кабардино-Балкарской Республике
- План работы ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР на 2022 год
2.2.4.4.
- Анализ результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Приказ №28 от 30.05.2022 г. О мерах по обеспечению профессионального развития педагогических работников
- План работы ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР на 2022 год
2.2.4.5.
- Анализ результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Программа научно-методического и методического обеспечения образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования в Кабардино-Балкарской Республике
- План работы ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР на 2022 год
- Перечень программ дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки
2.2.4.6.
- Анализ результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Приказ №22/169 от 05.03.2022 г. О внедрении во всех ОО в КБР методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций
- Приказ №28 от 30.05.2022 г. О мерах по обеспечению профессионального развития педагогических работников
- Программа дополнительного профессионального образования «Наставник молодого педагога»
- Программа дополнительного профессионального образования «Школа молодого учителя»
2.2.4.7.
- Анализ результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Формирование профессиональной компетентности в области оценки качества образования»
2.2.4.8.
- Анализ результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Программа дополнительного профессионального образования «Повышение качества образовательной деятельности руководителей ОО в изменяющихся условиях образовательной среды»
- Программа дополнительного профессионального образования «Повышение качества образовательной деятельности педагогов в изменяющихся условиях образовательной среды в рамках предметной области»
2.2.4.9.
- Анализ результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Протокол №5 УМС от 25.07.2022 г. Об утверждении анализа мониторингов, адресных рекомендаций, мер и мероприятий.
2.2.4.10.
- Анализ результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Протокол №5 УМС от 25.07.2022 г. Об утверждении анализа мониторингов, адресных рекомендаций, мер и мероприятий.
2.2.4.11.
- Анализ результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Примерная программа воспитания в основной образовательной программе: особенности организуемого в школе воспитательного процесса. Виды, формы и содержание деятельности»
2.2.4.12.
- Анализ результатов мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в КБР
- Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Современны е подходы к дошкольному образованию в условиях реализации ФГОС»
2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
- Адресные рекомендации по результатам мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в Кабардино-Балкарской Республике за 2022 год
- Протокол №5 УМС от 25.07.2022 г. Об утверждении анализа мониторингов, адресных рекомендаций, мер и мероприятий.
2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.2.6.1.
- Приказ №22/169 от 05.03.2022 г. О внедрении во всех ОО в КБР методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций
- Приказ №34 от 08.07.2022 О проведении летней педагогической школы «Молодой учитель»
- Приказ №28 от 30.05.2022 г. О мерах по обеспечению профессионального развития педагогических работников
- Программа дополнительного профессионального образования «Школа молодого учителя»
- Программа дополнительного профессионального образования «Наставник молодого педагога»
2.2.6.2.
- Программа дополнительного профессионального образования «Подготовка экспертов ГИА»
- Приказ №2/1 от 11.01.2022 г. Об обучении методического актива
- Программа постоянно действующих семинаров к приказу 2/1 от 11.01.2022 г.
- Приказ №3/1 от 11.01.2022 г. О совершенствовании научно-методического сопровождения педагогических работников
2.2.6.3.
- Приказ №22/175 от 09.03.2022 г. О проведении отборочного и регионального этапов Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в 2022 году
- Приказ №22/194 от 14.03.2022 г. О проведении республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году
- Приказ №22/195 от 14.03.2022 г. О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2022»
- Приказ №22/448 от 20.05.2022 г. Об итогах проведения республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году
- Приказ №35 от 08.07.2022 г. О методическом сопровождении конкурсов профессионального мастерства педагогических работников
2.2.6.4.
- «О состоянии и перспективах развития педагогического образования в Кабардино-Балкарской Республике»
- Мониторинг деятельности ЦНППМ за период с 01 января 2021 г. по 20 мая 2022 г.
- План работы ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР на 2022 год
- Приказ №1/1 от 11.01.2022 г. Об обучении учителей предметов и предметных областей
- Программа научно-методического и методического обеспечения образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования в Кабардино-Балкарской Республике
2.2.6.5
2.2.6.6.
- Приказ №4/1 от 21.01.2022 г. О развитии цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Протокол №7 заседания учебно-методического совета ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» Минпросвещения КБР
- Программа постоянно действующих семинаров для учителей информатики «Инструменты эффективного управления общеобразовательными организациями Кабардино-Балкарской Республики в условиях реализации национального проекта «Образование»
- План работы ГБУ ДПО «ЦНППМ» Минпросвещения КБР на 2022 год
- Программа научно-методического и методического обеспечения образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования в Кабардино-Балкарской Республике
2.2.6.7.
- Приказ №22/169 от 05.03.2022 г. О внедрении во всех ОО в КБР методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций
- Приказ №34 от 08.07.2022 О проведении летней педагогической школы «Молодой учитель»
- Программа дополнительного профессионального образования «Школа молодого учителя»
2.2.6.8.
- Перечень программ дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки
- Приказ №28 от 30.05.2022 г. О мерах по обеспечению профессионального развития педагогических работников
2.2.6.9.
- Программа постоянно действующих семинаров для учителей математики «Профессиональные компетенции учителя математики: проблемы, опыт и совершенствование»
- Программа постоянно действующих семинаров для учителей биологии «Профессиональные компетенции учителя биологии: проблемы, опыт, совершенствование»
- Программа постоянно действующих семинаров для учителей истории и обществознания «Организация методической работы с учителями в аспекте решения проблем современного исторического образования»
- Программа постоянно действующих семинаров для учителей физики «Профессиональные компетенции учителя физики: проблемы, опыт, совершенствование»
- Программа постоянно действующих семинаров для учителей химии «Профессиональные компетенции учителя химии: проблемы, опыт и совершенствование»
2.2.6.10.
- Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Современны е подходы к дошкольному образованию в условиях реализации ФГОС»
- Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Примерная программа воспитания в основной образовательной программе: особенности организуемого в школе воспитательного процесса. Виды, формы и содержание деятельности»
- Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Формирование профессиональной компетентности в области оценки качества образования»
- Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»
- Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Управление образовательной организацией в современных условиях»
2.2.7. Анализ эффективности принятых мер
- Протокол №6 расширенного заседания регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2022 г.
- Анализ эффективности принятых мер по системе обеспечения профессионального развития педагогических работников в Кабардино-Балкарской Республике